Запчасти Lexus LS (201209 - ) оригинал
На специальном мероприятии в Сан-Франциско компания Lexus официально представила обновленный седан LS 2013 модельного года, основанный на четвертом поколении, которое выпускается с 2006 года. Изначально предполагалось, что японский автопроизводитель представит полностью новое поколение своей флагманской модели, но на деле японцы ограничились подретушированной внешностью и обновленным интерьером. Базовая версия седана Lexus LS 460 2013 (как и удлиненная модификация LS 460 L) по прежнему станет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. В первом случае модернизированный V8 объемом 4,6 литра выдает 386 л.с. (497 Нм), а во втором – 360 л.с. и 470 Нм. Оба агрегатируются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Под капотом гибридного Lexus LS 600h L остался 5,0-литровый бензиновый V8, которому ассистируют два электродвигателя. Суммарная отдача такой установки достигает 438 л.с., обеспечивая седану разгон с нуля до сотни за 5,5 секунды, расходуя в смешанном цикле в среднем 12,0 литров на сто километров пути (по данным производителя). Кроме того, отныне для флагманского LS станет предлагаться версия F Sport. Технически, это обычный LS 460 с полным приводом и 4,6-литровой «восьмеркой» с отдачей в 360 сил. Но такой седан щеголяет заниженной на 10 мм подвеской, 19-дюймовыми эксклюзивными дисками, усиленными тормозами Brembo и аэродинамическим обвесом с боковыми «юбками», задним диффузором, иной сеткой решетки радиатора и передним бампером с увеличенными воздухозаборниками. Высокоточная лазерная сварка способствует улучшению характеристик кузова в части поглощения вибраций. В отличие от традиционной сварки, лазерная способна качественно соединить более крупные детали кузова, а использование технологии склейки позволяет максимально повысить показатели жесткости соединений. Это должно не только повысить устойчивость, но обеспечить больше комфорта в движении, сохранив при этом хорошую управляемость. Были перенастроены или изменены рулевое управление и тормозная система. Улучшения в пневмоподвеске сопровождались изменениями в системе AVS: появился контроль сцепления всех четырех колес с дорожным покрытием. В предыдущей версии AVS настраивала работу подвески для каждого колеса в отдельности, в новом варианте система синхронно подавляет вибрации в продольной, поперечной и вертикальной плоскости на всех четырех колесах. В итоге удалось сохранилось хорошее подавление вертикальных вибраций, присущее нынешнему поколению, и в то же время получить плавный и контролируемый демпфирующий отклик, что сделало ход более комфортабельным.