Условия доставки и гарантии
Уважаемые покупатели!
Мы очень благодарны Вам за доверие к нашему интернет магазину запчастей. Мы стараемся создать для Вас максимально комфортные условия приобретения товара в кратчайший срок.
Доставка по Украине
Стандарт-доставка - доставка осуществляется на склад Новой Почты в выбранном Вами городе, Срок доставки, в основном, на следующий день с момента офрмления заказа, иногда, в дальние регионы - 2 дня по графику курьерской службы*. Стоимость от 50 грн. + стоимость налоеженного платежа. Товар сдается на доставку после внесения предоплаты не менее 100 грн для отправки и указания всех контактных данных до 15-30 часов.
Индивидуальная-доставка Новой Почтой согласно тарифов Новой Почты.
Доставка по Киеву = такси уклон, Новая Почта, курьерская служба
Гарантия
Обмену и возврату не подлежат электрические детали, все что имеет разъем для подключения, а именно:
- насосы и компрессоры
- датчики
- провода или проводка
- блоки управления
- лампочки, лампы и блоки розжига
- катушки и свечи зажигания
- генераторы и стартеры в сборе, а также запчасти к ним
1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.
3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру
- Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов
- Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.
4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:
- справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
- документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.
5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.