Запчасти Lexus LS (200608 - 201209) оригинал

В 2006 году дебютировало очередное поколение комфортабельных Lexus LS. Автомобиль был построен практически «с нуля». В нем все новое: платформа, кузов, ходовая часть, трансмиссия, двигатель. На момент своего дебюта Lexus LS460 являлся самым дорогостоящим проектом в истории Lexus. Модель заметно прибавила в габаритах (на 45 мм шире и 15 мм (5030 мм) длиннее предыдущей модели LS430). Колесная база увеличилась на 45 мм. Данный седан отличает лучший в классе радиус разворота – 5,4 метра. Японцы с огромным вниманием отнеслись к проработке деталей кузова. Например, хромированная окантовка окон цельная — без стыков! Причем отшлифован хром вручную. Передние фары тоже обведены хромом, рассеиватели оптики из поликарбоната также обработаны вручную. В процессе лакокрасочного покрытия применяется метод двойной ручной полировки. Производитель заявляет, что у Lexus LS460 самый низкий уровень шумов и вибраций в классе, а также самая высокая жесткость на кручение — на 30% выше, чем у третьего поколения. Производитель добился наименьшего в своем сегменте коэффициента лобового сопротивления – 0,26. Внутри LS460 уютно, интерьер выполнен в спокойном классическом стиле. В отделке салона используют только самую дорогую и качественную кожу, дерево и пластик. Кстати, декоративными элементами из дерева для LS занимается музыкальное отделение компании Yamaha. Зазоры между деталями уменьшены по сравнению с предшественником более чем наполовину и в некоторых случаях составляют всего 0,5 мм. Роскошные сиденья регулируются кнопками вплоть до поясничной поддержки и положения подголовников. Все кнопки и клавиши управления расположены максимально продуманно. Рулевая система оборудована электроусилителем, меняющим остроту в зависимости от скорости. На малой скорости от упора до упора – 2,5 оборота. На большой – 3,6. Система D-4S предусматривает наличие двух форсунок впрыска топлива на цилиндр, что позволяет снизить расход топлива и одновременно увеличить тягу на 7,5%. В смешанном цикле аVтомобиль потребляет всего 11,1 л на 100 км. Lexus LS460 оснастили первой в мире 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с алюминиевыми шестернями, в два раза более легкими, чем стальные. Время ее срабатывания уменьшилось почти вдвое по сравнению с предыдущей 6-диапазонной – до 350 мс. Пневматическая подвеска, снабженная амортизаторами с регулируемой жесткостью (AVS) и возможностью изменения положения кузова, великолепно отрабатывает любой профиль дороги. Безусловное преимущество LS460 – система интегрированного управления динамикой аVтомобиля (VDIM), которую нельзя отключить. VDIM работает рулем на малые градусы, контролирует тягу, притормаживает колеса. Ее действие незаметно. Электронная система управления трансмиссии контролирует положение педали акселератора, а также обеспечивает линейную характеристику развиваемой мощности и плавность переключения передач. 

« Назад1 2 3 4 5 ... 19 Далее »
Обратный звонок

Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.