Запчасти Lexus LS оригинал

Запчасти Lexus LS (Лексус ЭлЭс) оригинал

В 1989 году Lexus LS400 был представлен на автосалонах в Детройте и в Лос-Анджелесе. Автомобиль изначально ориентировался на североамериканский рынок. С сентября 1989 года начались продажи этого аVтомобиля в США, где он был принят на ура. Хороший спрос за океаном дал повод японцам подумать о предложении этой модели и на европейском рынке — в 1990 году состоялась презентация марки в Старом свете. Lexus LS 400 оснащался двигателем V8 объемом 4,0 литра мощностью 235 л.с. Других силовых агрегатов не предусматривалось. На специальном мероприятии в Сан-Франциско компания Lexus официально представила обновленный седан LS 2013 модельного года, основанный на четвертом поколении, которое выпускается с 2006 года. Изначально предполагалось, что японский автопроизводитель представит полностью новое поколение своей флагманской модели, но на деле японцы ограничились подретушированной внешностью и обновленным интерьером. Основные внешние изменения Lexus LS 2013 касаются его передней и задней частей. Автомобиль обзавелся новой фирменной решеткой радиатора в форме песочных часов, иным передним бампером и рельефным капотом. Изменилась также головная оптика, которая отныне может быть полностью светодиодной, но лишь за доплату в качестве опции. В задней части изменен бампер и фонари, появились новая крышка багажника и другая хромированная накладка. Интерьер рестайлингового Lexus LS 2013 преобразился более заметно. В салоне полностью новая передняя панель с большим 12,3-дюймовым цветным дисплеем по центру и мультимедийным комплексом Lexus Enform с доступом в интернет, а также новые передние кресла. В качестве опций для новинки доступны адаптивная оптика, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, четырехзонный климат-контроль, аудиосистема Mark Levinson с 19 динамиками и многое другое. Базовая версия седана Lexus LS 460 2013 (как и удлиненная модификация LS 460 L) по прежнему станет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. В первом случае модернизированный V8 объемом 4,6 литра выдает 386 л.с. (497 Нм), а во втором – 360 л.с. и 470 Нм. Оба агрегатируются в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой. Под капотом гибридного Lexus LS 600h L остался 5,0-литровый бензиновый V8, которому ассистируют два электродвигателя. Суммарная отдача такой установки достигает 438 л.с., обеспечивая седану разгон с нуля до сотни за 5,5 секунды, расходуя в смешанном цикле в среднем 12,0 литров на сто километров пути (по данным производителя). Кроме того, отныне для флагманского LS станет предлагаться версия F Sport. Технически, это обычный LS 460 с полным приводом и 4,6-литровой «восьмеркой» с отдачей в 360 сил. Но такой седан щеголяет заниженной на 10 мм подвеской, 19-дюймовыми эксклюзивными дисками, усиленными тормозами Brembo и аэродинамическим обвесом с боковыми «юбками», задним диффузором, иной сеткой решетки радиатора и передним бампером с увеличенными воздухозаборниками. Высокоточная лазерная сварка способствует улучшению характеристик кузова в части поглощения вибраций. В отличие от традиционной сварки, лазерная способна качественно соединить более крупные детали кузова, а использование технологии склейки позволяет максимально повысить показатели жесткости соединений. Это должно не только повысить устойчивость, но обеспечить больше комфорта в движении, сохранив при этом хорошую управляемость. 

« Назад1 2 3 4 5 ... 29 Далее »
Обратный звонок

Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.