Запчасти Lexus GS оригинал

Запчасти Lexus GS (Лексус ДжиЭс) оригинал

Премьера Lexus GS 300 состоялась в январе 1993 года. Первое поколение представляло собой седан GS 300 с приводом на задние колёса и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Четыре года спустя на автосалоне во Франкфурте уже красовался новый GS300. Дизайн Lexus GS второго поколения был разработан известным ателье Italdesign Gorgetto Giugiaro. Внешность автомобиля получилась довольно самобытной за счёт сочетания европейской «четырёхглазости» и азиатской неправильной формой фар и тяжёлой задней частью. Поначалу Lexus GS оборудовался только трехлитровым двигателем, но с 1997 на автомобиль ставится и четырехлитровый двигатель. В зависимости от двигателя различается название автомобиля: Lexus GS 300 и Lexus GS 400. Так, например, Lexus GS 400 оснащён двигателем с электронным впрыском бензина, V-образный, восьмицилиндровый, 32-клапанный, объемом 4 л, мощностью 294 л. с. Электронная система впрыска топлива позволила снизить расход топлива до 10,2/13,8 литров на 100 км пробега. В паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач Lexus GS 400 показывает отличную динамику. С места до 100 км аVтомобиль разгоняется за 5,7 с. Максимальная скорость 250 км/ч. Подвеска Lexus GS 400 настраивалась под спортивный тип вождения. Отметим, что управление трансмиссией осуществляется при помощи клавиш под рулевым колесом, как на современной Ferrari Modena. Спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, на всех колесах стоят дисковые тормоза с ABS. В стандартную комплектацию входят противо-пробуксовочная система, рулевое управление с гидроусилителем и система парковки. Под капотом мощный 4,3 л-литровый двигатель мощностью 284 л.с. против 294 л.с. у GS 400. Но всерьез говорить об ухудшениях тяговых характеристик в угоду экономичности и экологичности не приходится. Десять потерянных «лошадок» компенсируются оборотами, на которых достигается максимальная мощность, — 5600 против 6000 и, самое главное, максимальным крутящим моментом, который стал выше опять же на более низких оборотах. Помимо уже известной системы изменения фаз газораспределенияVVT-iв двигателе GS 430 применена изменяемая геометрия впускного тракта, которая помогает существенно улучшить крутящий момент, особенно на «низах». А также комплекс ETSC-i, который, по сути дела, управляет положением дроссельной заслонки в зависимости от условий движения автомобиля. Эта система отслеживает изменение скорости при неизменном положении педали газа, например, при движении под уклон. Или же наоборот, при падении скорости на подъеме обеспечивает плавное увеличение скорости без перехода на более низкие передачи.

« Назад1 2 3 4 5 ... 17 Далее »
Обратный звонок

Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.